Сайт Холминской ООШ

Наш адрес:

172407

Тверская область,

Оленинский район

д. Холмина

тел.(факс): 8 258 3 22 17

Эл.адрес: gora-shola@yandex.ru

 

 

 

 

 

Главная

История школы

Публичный доклад

Фотогалерея

Учителям школы

Ученикам школы

Информация для родителей

Воспитательная работа

Хочу поделиться…

Школьный музей

Олимпиада

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

МОУ Холминской основной общеобразовательной школы

Оленинского района Тверской области

за 2007-2008 учебный год

 

 

Цель данного доклада – проинформировать родителей, учащихся, общественность, а также социальных партнёров нашего учреждения об итогах деятельности, успехах и проблемах за прошедший учебный год.

Доклад будет также интересен и для вас, уважаемые родители вновь прибывших пятиклассников, и для тех родителей, которые планируют направить ребёнка на обучение в нашу школу.

В подготовке доклада принимали участие администрация школы, педагоги, обучающиеся, члены Совета ОУ.

СО Д Е Р Ж А Н И Е :

1.      Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

2.      Состав обучающихся.

3.      Структура управления общеобразовательного учреждения.

4.      Условия осуществления образовательного процесса.

5.      Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим работы.

6.      Кадровое обеспечение образовательного процесса.

7.      Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

8.      Результаты образовательной деятельности.

9.      Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

10.  Организация питания.

11.  Обеспечение безопасности.

12.  Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения.

13.  Основные направления ближайшего (на год) развития общеобразовательного учреждения.

 

 

 

1.     Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Холминская основная общеобразовательная школа Оленинского района Тверской области. Адрес: 172407, Тверская область, Оленинский район, д.Холмина, т.3-22-17.

 

МОУ Холминская ООШ функционирует с 1927 года. Школа находится в 6 километрах к юго-востоку от районного центра

п. Оленино на правом берегу реки Березка, на территории хозяйственной деятельности СПК «Березка» - одного из самых динамично развивающихся сельхозпредприятий Оленинского района.

Школа расположена в типовом одноэтажном здании с общим количеством посадочных мест на 72 человека и 9 учебными кабинетами. Имеется  спортивный зал,  мастерская, компьютерный класс, библиотека.  Отопление паровое (собственная котельная).

С 1992 года школа располагается в новом здании. Филиалов школа не имеет.

В соответствии с лицензией (А № 232146, рег. № 121 от 06.04.2007) и свидетельством о государственной аккредитации (АА 021667 рег. №421 от 23.02.01) школа реализует следующие образовательные программы:

начального общего образования  (1-4 классы)

основного общего образования (5-9 классы)

В 2007-2008 деятельность МОУ Холминская ООШ была направлена на достижение стратегических и  практических целей, реализуемых через традиционные и нетрадиционные формы работы.

Педагогический коллектив МОУ Холминской основной общеобразовательной школы работает над единой методической темой: «Гуманизация учебно-воспитательного процесса: совершенствование форм и методов работы по формированию общеучебных умений и навыков школьников».

·        С 1997 года в школе функционирует краеведческий музей.

·        С 2004 года школа  в эксперименте по введению предпрофильного обучения.

·        С 2005 года реализуются целевые программы «Патриотическое воспитание», «Одаренные дети», «Здоровье».

 

 

2.Состав обучающихся.


    В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 25 обучающихся. Из них: мальчиков – 15, девочек – 10. Обучаются дети из 20 семей. Из них:

- малообеспеченные – 2 семьи, в них детей – 4;

- многодетных семей – 3, в них детей – 3;

- неблагополучных – 2, в них детей – 5.

 

В школе скомплектовано 8 классов-комплектов:

- I ступень - 3  класса-комплекта – 5 обучающихся;

- II ступень -  5 классов-комплектов – 20 обучающихся.

 

Общешкольная конференция

 
3. Структура управления общеобразовательным учреждением

 


 

Основной управленческой деятельностью является интеграция и дифференциация в работе всех управленческих структур.

Цель: обеспечение единства действий педагогического, ученического, родительского коллективов в решении задач, стоящих перед школой.

Основа:

1. Преемственность деятельности всех управленческих структур.

2. Работа каждого подразделения является частью единого целого и способствует выполнению поставленной цели.

 

Функциональная структура управления школой.

Директор – координатор действий всех управленческих подразделений в системе управления школой, обеспечивающий результативность работы школы в комплексе.

Педагогический коллектив привлекается к управленческой деятельности через работу Совета школы, педсовета, методических объединений, творческих групп.

Родители привлекаются к управленческой деятельности через Совет школы, родительские собрания.

Обучающиеся вовлекаются в управленческую деятельность  через Совет школы и Совет детской организации ЮПИРК.

 

4. Условия осуществления образовательного процесса.

.

Школа размещена в типовом здании на 72 места общей площадью 750 м2. Для организации УВП имеются:

9 учебных кабинетов,  в т.ч. компьютерный класс с выходом в Интернет, учебная мастерская, спортивный зал,  спортивная площадка, гардероб, столовая на 40 посадочных мест, библиотека, школьный музей, учебно-опытный участок. Учреждение частично оснащено компьютерной и множительной техникой, видео- и аудиоаппаратурой, техническим оборудованием и ТСО, спортивным инвентарем, наличие которого в основном соответствует норме.

В 2007-2008 учебном году в  школе было 8 классов-комплектов, в которых занимались 25 обучающихся, в т.ч. на 1 ступени – 3 класса-комплекта, 5 обучающихся; на 2 ступени – 5 классов-комплектов, 20 обучающихся. Учебно-воспитательный процесс осуществляли 6 постоянно работающих педагогических работников и 2 совместителя.

Режим работы – односменный, пятидневная  рабочая неделя.  Продолжительность уроков –  40 минут, перемен – 10 минут, после 3 урока – большая перемена продолжительностью 20 минут для приема пищи. Продолжительность уроков в 1 классе в течение всего года – 35 минут.

В школе ежегодно действуют кружки «Художественная самодеятельность», «Знай и люби свой край», а также секция «Общей физической подготовки».

Нормативно-правовая база школы разработана. Основным документом, регламентирующим ее жизнедеятельность, является Устав, разработанный на основании Типового положения об общеобразовательном учреждении и Закона РФ «Об образовании», с учетом изменений и дополнений, внесенных в него Федеральным законом от 22.08.2006 г. № 122-ФЗ. Также имеются все необходимые локальные акты.

На уровне учреждения разработаны и реализуются целевые и вариативные программы:

- «Патриотическое воспитание»,

- «Одаренные дети»,

- «Здоровье»

Уровень учебно-методического обеспечения образовательных программ, реализуемых школой, позволяет осуществлять учебно-воспитательный процесс на должном уровне на всех ступенях обучения. Обеспечение учебниками осуществляется библиотекой и родителями. Библиотека постоянно  пополняется художественной, справочной и методической литературой, необходимой для осуществления учебного процесса. Кроме того, методическая литература приобретается учителями и школой. Библиотечный фонд школы составляет 3207 экз.(учебники – 646 экз., художественная литература – 2446 экз., справочная  литература –  98 экз.) В школе имеется медиатека. Педагогам и учащимся доступны услуги локальной информационной сети Интернет: школа имеет выход в Интернет через скоростной канал связи,

 

5. Учебный план.

Пояснительная записка

 

Цель: необходимость обновления учебного плана.

 

Школа работает в составе с 1-го по 9-й класс в режиме пятидневной рабочей недели.

Учебный план разработан на основе регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Тверской области. Он определяет максимальный объём нагрузки учащихся, необходимое учебное время, отводимое на освоение государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям регионального и школьного компонентов содержания образования.

 

Инвариативная часть ШУПа полностью соответствует инвариативной части Базисного плана общеобразовательных учреждений РФ и регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Тверской области, поэтому он реализует федеральный и региональный компоненты государственного образовательного стандарта РФ и гарантирует выпускникам школы овладение необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования. В 2008-2009  учебном году в 1,2,3,5,6,7 классах преподавание будет осуществляться по БУПу 2004 года, в 4,8,9 классах по БУПу 1998 года. Все предметы инвариативной части учебного плана преподаются в соответствии с государственными образовательными стандартами и по программам:

 

 

Образовательная область «Филология».

1. Русский язык – 1 ступень:

-         программа общеобразовательных учреждений для начальных классов. Русский язык, автор Т.М.Рамзаева;

Русский язык – 2 ступень:

-         программа  для общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 кл.,  автор В.В.Бабайцева.

2.  Литературное чтение – 1 ступень:

-         программа общеобразовательных учреждений  для начальных классов. Литературное чтение, автор В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова.

Литература – 2 ступень:

-         программа  для общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 кл., .автор В.Я.Коровина.

3 . Немецкий язык – 1 и 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 кл. автор И.Л..Бим.

 

Образовательная область «Математика».

1   Математика – 1 ступень:

-   программа общеобразовательных учреждений для начальных классов. Математика , автор М.Н.Моро.

2.      Математика – 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Математика: 5-11 кл., автор Г.М.Кузнецова.

 

Образовательная область «Обществознание».

1. Введение в историю – 1 ступень:

-         программа общеобразовательных учреждений для начальных классов. Введение в историю, автор Е.В.Саплина.

2. История – 2 ступень:

-         программадля общеобразовательных учреждений. Россия и мир с древнейших времен до наших дней, под редакцией Л.Н.Алексашкиной.

3.      Обществознание – 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Обществознание 5-11 кл., автор Л.Н.Боголюбов.

4.      География – 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. География 6-10 кл., МПГУ.

5.      Краеведение – 2 ступень:

-         региональные программы, разработанные ведущими специалистами областного ИУУ.

 

Образовательная область «Естествознание».

1. Природоведение – 1 ступень:

-         программа общеобразовательных учреждений для начальных классов «Зеленый дом», автор А.А.Плешаков.

2. Природоведение – 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 кл., авторы А.А.Плешаков, Н.И.Сонин.

3. Биология – 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Биология 6-11 кл., автор И.Н.Пономарева.

6.      Химия – 2 ступень:

-         региональная программа по химии, автор Л.И.Лагунова.

7.      Физики – 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия 7-11 кл., составитель Ю.И.Дик.

 

Образовательная область «Искусство».

1. Музыка – 1 ступень:

-         адаптированная программа трехлетней начальной школы для общеобразовательных учреждений, под ред Д.Б.Кабалевского.

    Музыка – 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Музыка 5-8 кл., авторы Т.И.Науменко, В.В.Алеева.

2. Изобразительное искусство и художественный труд – 1 ступень:

-         программа общеобразовательных учреждений для начальных классов.ИЗО и художественный труд, автор В.С.Кузин.

    Изобразительное искусство и художественный труд – 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд, автор В.С.Кузин.

 

Образовательная область «Физическая культура».

  1. Физическая культура – 1, 2 ступень:

-         комплексная программа физического воспитания для учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы, автор В.И.Лях.

 

 

Образовательная область «Технология».

     1.  Технология – 1,2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Трудовое обучение в сельских школах, автор В.Г.Машинистов.

  1. Графика – 2 ступень:

-         программа для общеобразовательных учреждений. Графика 8-9 кл., автор А.А.Павлова.

 

 

В 3 классе в рамках курса технология в качестве учебного модуля (10 часов) будет преподаваться «Информатика и информационно-коммуникативные технологии» (обоснование - обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, рекомендации регионального БУПа 2004 г.).

 

Региональный курс «Краеведение» в 8 классе в соответствии с рекомендациями Департамента образования Тверской области и областного ИИУ разделён на курсы «Литературное краеведение», «История Тверского края», «География Тверского края».

 

В вариативной части учебного плана предусматривается реализация школьного компонента содержания образования.

В связи с тем, что программы  4 класса (БУП 1998 года) по русскому языку и математике рассчитаны на 5 часов в неделю, для усиления будут использоваться часы школьного компонента:

 

 

Предмет

 

1 кл.

 

2 кл.

 

3 кл.

 

4 кл.

 

5 кл.

 

6 кл.

 

7 кл.

 

8 кл.

 

9 кл.

Русский язык

5

5

5

5

6

5

5

3

2

Литература

4

4

3

4

2

2

2

2

3

Немецкий язык

 

2

2

 

3

3

3

3

3

Математика

4

4

4

5

5

5

5

5

5

 

История

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

2

 

2

 

2

 

3

Обществознание

 

 

 

 

1

1

1

1

1

Краеведение

 

 

 

 

 

 

 

1

 

География

 

 

 

 

 

2

2

2

2

Окружающий мир и природоведение

2

2

2

1

2

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

2

2

2

2

Химия

 

 

 

 

 

 

 

3

2

Физика

 

 

 

 

 

 

2

2

2

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

 

ИЗО и худ. труд

1

1

1

1

1

1

1

1

 

Технология

1

1

2

2

2

2

2

2

2

Графика

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Основы православной культуры

 

*

*

 

1

1

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Предпрофильная

подготовка:

«Русские Колумбы» - 11 час.

«Юрист профессия нужная» - 10 час.

«Коварные знаки препинания» - 17 час.

«Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля» - 17 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

20

22

22

22

28

29

31

32

32

-         «математика» - 1 час в неделю;

-         «русский язык» - 1 час в неделю.

 

Также за счет часов школьного компонента будут преподаваться:

-         основы православной культуры – 5,6 класс (рекомендации Департамента образования, наличие УМК) по 1 часу

-         информатика – 7 класс (обоснование – необходимость развития компьютерной грамотности обучающихся и наличие программы) – 1 час

-         химия – 8 класс (обоснование – в поддержку основного курса для усвоения основных законов  химии) – 1 час

-         русский язык – 5 класс – в соответствии с рекомендациями БУПа 2004 года дополнительно выделено 3 часа в неделю

-         обществознание – 5 класс (обоснование – федеральный компонент с 6 класса) – 1 час

-         русский язык – 6,7 класс в соответствии с рекомендациями БУПа 2004  года

дополнительно выделено по 2 часа в неделю

-     по географии и биологии в 6 классе для введения краеведческого модуля выделено по 1

часу в неделю в соответствии с рекомендациями БУПа 2004 года.

*Во 2 и 3  классах введено преподавание предмета Основы православной культуры 1 урок в неделю будет проводиться за счет сокращения продолжительности уроков в день проведения этого предмета.

 

В 2008-2009 учебном году в школе будет осуществляться предпрофильная подготовка

по программам, разработанным учителями школы:

-         «Русские Колумбы» автор Цупрова Л.В.;

-         «Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля» автор Кондрашова О.В.

-         «Юрист – профессия нужная» автор Гусарова Е.А.

-         «Коварные знаки препинания» автор Королева Е.П.

Элективные курсы будут проводиться за счет часов школьного компонента в 9 классе – 2

часа в неделю.

В результате этих изменений в учебном плане на 2008-2009 учебный год предполагается получить высокий уровень ЗУН учащихся, обеспечить максимальный учет возможностей и способностей  детей

 

6.  Кадровое обеспечение

Таблица 1. Сведения о педагогических кадрах

Сводные данные

Количество

%

Всего в ОУ педагогических работников

7

Из них совместителей

1

Из них:

 

 

Мужчин

 

 

Женщин

7

100

Пенсионного возраста

1

14,3

Достигнут пенсионного возраста в текущем учебном году

-

-

Первого года работы

-

-

Имеют квалификационные категории:

 

 

·        высшую

2

28,6

·        1 категорию

4

57,2

·        2 категорию

-

-

Образование:

 

 

·        высшее

6

85,8

·        среднее специальное

1

14,3

·        неоконченное высшее

-

-

·        среднее

-

-

Всего учатся заочно

1

14,3

из них в педагогических ВУЗах

1

14,3

Не имеют педагогического образования

-

-

Награждены государственными и отраслевыми наградами

3

42,9

Повысили уровень квалификации в системе ПК за последние 3 года

5

71,5

в том числе в области современных информационных технологий

5

71,5

 

 

Как видно из таблицы, 85,8% педагогов имеют высшее образование,  85,8 % имеют квалификационные категории. Средняя нагрузка учителя составляет 1,5 ставки. Средний возраст педагогов – 41 год. Практически ежегодно коллектив пополняется молодыми специалистами. Преобладают учителя со стажем работы свыше 20 лет. Стаж работы более 30 лет у 2-х  педагогов.

 

Возрастной состав педагогического коллектива


               

 

Стаж педагогической работы (лет)

 

 

 

Учителя принимают участие в конкурсах профессионального мастерства.

1995 год – Цупрова Л.В., учитель географии – победитель районного конкурса «Учитель года»

1998 год – Гусарова Е.А., учитель истории – призер (2 место) районного конкурса «Учитель года»

2001 год – Королева Е.П., учитель начальных классов  - призер (2 место) районного конкурса «Учитель года»

2007 год Цупрова Л.В, учитель географии – победитель во Всероссийском конкурсе «Лучшие учителя России» в рамках  национального приоритетного проекта «Образование»;

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения осуществляется из консолидированного бюджета, который состоит из федерального, областного, местного. Всего бюджет 2008 года составляет 1474787 рублей. Из них на заработную плату с учетом начислений на оплату труда 1151098 рублей, педагогическому персоналу – 600 тыс. рублей. Коммунальные услуги 14,4 тыс. рублей.

Численность работников – 11, из них педагогов – 7, обслуживающий персонал – 4.

25661  рублей выделяется непосредственно на обеспечение функционирования и развития школы.

Доли дохода учреждения от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в бюджете учреждения нет.

 

8.     Результаты образовательной деятельности


Итоги успеваемости учащихся за 2007-2008 учебный год:
успеваемость - 100%
уровень обученности – на «4» и «5» - 29%

Таблица 2.  Результаты успеваемости учащихся за 2007-2008 учебный год

Класс

Кол-во учащихся

«5»

«5» и «4»

«3» и «4»

«2»

% успев

2

3

-

-

-

-

100

3

1

-

-

1

-

100

4

-

-

-

-

-

100

5

4

-

2

2

-

100

6

4

-

1

3

-

100

7

5

-

-

5

-

100

8

2

-

2

2

-

100

9

5

-

2

3

-

100

Итого

24

-

7

16

-

100

Общий результат по итогам

24

-

7

16

-

100

 

Таблица 3. Сравнительный анализ эффективности обученности учащихся5-9 классов в динамике 2-х лет

Год

2006-2007 учебный год

Классы

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

% на «4» и «5»

25

0

66

50

25

Год

2007-2008 учебный год

Классы

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

% на «4» и «5»

50

25

0

100

40

 

 

Таблица 4.  Мониторинг результатов государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов в динамике 3-х лет

 

 

ПРЕДМЕТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

2005-2006  уч.год

общее количество выпускников-2

2006-2007 уч.год

общее количество   выпускников-4

2007-2008 уч. Год

общее количество выпускников- 5

% кач.зн.

% успев.

% кач. зн.

% успев.

% кач. зн.

% успев.

Обязательные предметы

Алгебра

50

100

0

100

40

100

Русский язык

100

100

52

100

40

100

Предметы по выбору

Геометрия

-

-

-

-

100

100

Биология

50

100

50

100

33

100

География

-

-

100

100

100

100

Всеобщая история

50

100

-

-

-

-

Обществознание

-

-

33

100

33

-

Физическая культура

-

-

66

100

100

100

Физика

-

-

-

-

100

100

Количество учащихся, оконч. 9 кл. на 4 -  5

1

1

2

Кол-во    получ.    аттестат особого образца

-

-

1

Кол-во учащихся поступивших в 10 класс

-

-

2

Кол-во поступивших в колледжи, ПУ

2

4

3

 

 

Таблица 5. Участие в районных, областных, всероссийских олимпиадах за 3 года

Год

Уровень

Предмет

Место

Класс

Учащиеся

Учитель

2005

районная

История

1

9

Гусарова О.

Гусарова Е.А.

 

 

География

1

8

Гурьянов П.

Цупрова Л.В.

 

областная

История

-

9

Гусарова О.

Гусарова Е.А.

2006

районная

Физика

1

9

Гурьянов П.

Шустрова Л.В.

 

 

География

1

9

Гурьянов П.

Цупрова Л.В.

 

 

География

2

9

Гусарова М.

Цупрова Л.В.

 

 

2

9

Кондрашова Е.

Цупрова Л.В.

 

областная

География

-

9

Гурьянов П.

Цупрова Л.В.

 

 

Физика

4

9

Гурьянов П.

Шустрова Л.В.

 

всероссийская

Физика

-

9

Гурьянов П.

Шустрова Л.В.

200

районная

География

1

8

Челебиев Р.

Цупрова Л.В.

2008

Районная

 

областная

География

 

география

3

3

-

8

9

9

Кожемяченко Н.

Челебиев Р.

Челебиев Р.

Цупрова Л.В.

Цупрова Л.В.

Анализ результатов показывает, что на протяжении нескольких лет учащиеся показывают неплохие результаты участия в предметных олимпиадах.

 

9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

 

В 2007-2008 учебном году обучалось 25 учащихся.

 

1. Уровень здоровья – группа здоровья:

1 группа – нет

2  группа – 22 человек.

3 группа – 3 человека.

4 группа – нет.

                                                                  2. Физкультурная группа:

                                                                   Основная – 22 человек.

                                                                   Подготовительная – нет.

Специальная – 2 человека.

Освобождены – 1 человек.

 

3. Находятся на спецучете – 5 человек:

                                                                                 - 1 – пиелонефрит;

                                                                                                            - 1 – функциональная кардиопатия;

                                                                                    - 2 – вегетодистония.

                                                                           - 1  - ревматизм

 

Для укрепления и сохранения здоровья в школе имеется  спортивный зал.  Кроме того, разработана целевая программа «Здоровье», которая реализуется в учебном процессе и во внеурочное время.

Требования СанПин по гигиеническому нормированию учебной нагрузки, объема домашних заданий соблюдается полностью. Регулярно отслеживается санитарно-гигиеническое состояние школы. Создана система внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни. В рамках этой системы проводятся дни здоровья, акции «Мы против наркотиков», различные соревнования.

На уроках во всех классах практикуется физкультминутка, что также способствует укреплению здоровья учащихся.

 

10.         Организация питания.

В школе организовано одноразовое горячее питание, которое осуществляется в здании столовой СПК «Березка»». Помещение рассчитано на 40 посадочных мест.

Охват детей горячим питанием – 100%.

Питание осуществляется за счет родительских (5-9 классы) и  бюджетных средств (1-4 классы).

Работник пищеблока (повар) старается максимально разнообразить меню исходя из имеющихся продуктов. В зимний период проводится С-витаминизация третьих блюд.

11.         Обеспечение безопасности.

В целях обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в школе имеется стационарный телефон и тревожная кнопка.

Временной режим работы обслуживающего персонала построен так, что здание школы всегда находится под контролем.

В компьютерном классе установлены открывающиеся решетки на окне и двери.

Здание школы укомплектовано огнетушителями. Также имеются первичные средства тушения пожара. 2 раза в год проводятся инструктажи работников учреждения и учебные эвакуации учащихся и работников школы.

12.         Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения.

1.Отсутствие достаточных финансовых средств

-на оборудование пожарного водоёма на территории школы;

-на установку пожарной сигнализации в здании школы;

2. Уменьшение населения окружающих деревень вследствие чего  уменьшение количества обучающихся школы.

3. Уменьшение количества обучающихся, мотивированных на учебу.

4. Недооценка родителями значимости проблемы здоровья.

13.         Основные направления ближайшего (на год) развития общеобразовательного учреждения.

 

1. Целенаправленная работа педагогического коллектива по повышению качества образования выпускников.

2. Отработка государственно-общественной структуры управления ОУ.

3. Воспитание патриотического сознания и гражданской ответственности.

4. Совершенствование материально-технической базы ОУ в соответствии с требованиями времени.

 

 

 

 

Hosted by uCoz